Разработчики: | RedHelper |
Дата последнего релиза: | декабрь 2014 года |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Содержание |
RedHelper — система мгновенных сообщений с пользователями сайта
2013: Redhelper 3.0
В версии Redhelper 3.0 реализован ряд технических решений, которые позволят клиентам компании с большей эффективностью использовать все возможности онлайн-консультанта. Перед выпуском версии 3.0 компания провела предварительное тестирование на специально отобранной группе клиентов. Как показал тест, эффективность работы онлайн-консультанта увеличилась примерно на 30%.
В версии 3.0 обновлен дизайн административной части, оптимизировано юзабилити, что позволяет оператору онлайн-консультанта быстрее ориентироваться в системе и принимать решения. Ключевым нововведением, по словам разработчиков, является функция «Быстрые ответы». Оператор сохраняет для себя готовые фразы и может разделять их по категориям, например, «вопросы по товарам», «вопросы по доставке» и т.п. Это позволяет не только оперативно реагировать на вопросы клиентов, но и разгружает оператора, делая его работу психологически комфортнее, утверждают в компании.
В свою очередь, новая функция «Сортировка и операции с колонками таблицы посетителей» будет полезна для таргетированных продаж на сайте. Оператор всегда видит, на каких посетителей стоит обратить внимание в первую очередь. Функция позволяет выделить только наиболее важные данные по клиенту благодаря функции сортировки. Например, теперь возможно разделить в общей таблице посетителей по городу. Это особенно важно для локальных и региональных интернет-магазинов, доставляющих товары в пределах конкретного города. Все эти нововведения позволяют увеличить возможности общения с посетителями сайта.
2014: Виджет мгновенных обратных звонков на основе совместного браузера RedConnect
В декабре 2014 года компания RedHelper, российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции - выпустила новый продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect.
Разработка компании, виджет RedConnect, позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону абсолютно бесплатно, а также дает возможность взаимодействовать посредством совместного браузера.Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России
Благодаря виджету соединение c клиентом происходит автоматически и мгновенно, что с легкостью позволяет посетителю получить быструю обратную связь менее чем за 30 секунд. А интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.
Установить виджет звонка можно сразу на все сайты и страницы, где установлен консультант от RedHelper, или выбрать конкретные сайты и страницы из списка.
«Продукт прежде всего ориентирован на клиентов, уже работающих с нашей системой. Но виджет можно использовать независимо от установленной системы онлайн-консультирования на сайте. При этом в комбинации с RedHelper данная система будет более мощным инструментом повышения конверсии. Система обратного звонка имеет успех на рынке онлайн-коммерции, и запуск нового виджета должен помочь начинающим и небольшим интернет-магазинам увеличивать количество клиентов и не терять их», - отмечает генеральный директор RedHelper Чернятин Антон .
Смотрите также (мессенджеры)
- Речевые технологии
- Омниканальность (Omni channel)
- Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
- Чатботы (Chat-bot)
- Чат-боты в медицине
- Чат-боты в банках
- Виртуальные помощники (мировой рынок)
- Мобильные приложения
- Мобильные приложения (рынок России)
- Мобильные приложения (мировой рынок)
- Mobile Device Management (MDM)
- Short Message Service - SMS Служба коротких сообщений
- XMPP - Extensible Messaging and Presence Protocol
Мессенджеры
- Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
- Яндекс.Мессенджер
- Veon (мессенджер)
- Мессенджер МойОфис Логос
- Unlimited Technologies Express
- РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
- Вега-Ирида
- Ростех: Мессенджер
- TDM Messenger Защищенный мессенджер
- IVA Connect
- Comera
- Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
- dialog enterprise, Dialog messenger
- Росчат
- Крымтехнологии: Диалог М
- PostLink Мессенджер
- Staply Корпоративный мессенджер
- Tada.team
- Сибрус, защищенный мессенджер
- Ответ Мессенджер
- 4talk Enterprise (4talk Messenger)
- SyncCloud (система)
- TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
- OMMG TrueConf: Флодиум
- Ростелеком: Алле доступный роуминг
- VideoMost IM
- Mango Talker
- Polyphone App
- QARM Омниканальный чат
- Blinger
- Beesender
- CommFort Клиент-серверное приложение для общения
- Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
- Stride (корпоративный мессенджер)
- Telegram
- Avirton
- Avaya Ava
- Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
- Microsoft Kaizala
- Microsoft Teams
- Zextras коммуникационная платформа
- Threema Защищенный мессенджер
- Cisco Jabber
- WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
- Viber - Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
- Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
- Line Corporation
- Lotus SameTime Unified Communications
- Instagram - Instagram (app)
- Snapchat
- ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
- Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
- TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
- Apple iMessage, Apple Business Chat
- Android Messages
- Flock
- Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
- Yahoo! Messenger
- BlackBerry Messenger (BBM)
- QIP
- ICQ, ICQ New
- Miranda
- Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
- Tchap (мессенджер)
- Flomni
- Korus CRM Messengers
- Infobip Conversations
- АТИ Мессенджер
- Докторграм Мессенджер для врачей
Чатботы
- СберЧат, Сбер Бизнесбот
- Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
- Андагар: Чатбот
- Vika Нейросеть
- Autodesk: AVA Видео-чатбот
- KliChat
- DemoChat
- Aimee
- Just AI Aimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов Zenbot Zenbox Емеля Умеющий говорить и понимать детей робот
- Genesys Chat
- Naumen Erudite
- itelligence Цифровой помощник
- МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
- CSI: Set Galya
- СДЭК чат-бот
- Easy Report Цифровой помощник
- Loftice Агата
- Кнауф чат-бот KAI
Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта
- LiveTex - LiveTex Omnichannel
- RedHelper - RedHelper (livechat)
- OMNIchat server
- WhatsHelp
- WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
Локальные
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- ESET (ИСЕТ Софтвеа) | RedHelper | 2014.09 | |
- Лайф Финансовая группа | RedHelper | 2014.09 | |
- Банк Интеза | RedHelper | 2014.09 | |
- Пробизнесбанк | RedHelper | 2014.09 | |
- ВТБ Страхование | RedHelper | 2014.01 | |
- Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС | RedHelper | 2013.02 | |
- Газпром нефть | RedHelper | 2012.10 |